burger
Забронировать Забронировать

Massage

Massage, literally speaking, is a procedure of mechanical impact of strong hands on a human body. Many people believe this procedure is a some sort of a relaxing event, but however a massage is a very effective process of healing the body.

Massage. A bit of  history

Since the definition of a ‘massage’ is not Russian, its origin is claimed (of course, conditionally) by many countries. In particular the Arabic word ‘mass’ or ‘masch’  means ‘to gently press, touch’. Another word – originated from the Greek ‘masso’, i.e. ‘to compress by hands’ - is also quite suitable to the definition of the word ‘massage’. And in our case, we will consider this procedure in terms of benefits to a body as a whole.


Massage - algorithm of action

The principle of massage is rubbing a human body with experienced and strong hands. However, the imperishable aspect of the life of the ancient physician Hippocrates - ‘Do no harm’- applies in the best way to the definition of the capacious word  ‘massage’. So, it is obvious that the right effect of tactile touching a living body is desirable only with the participation of a professional master possessing acquired skills and experience. Specialist, while flexing muscles and joints, immediately determines the problem areas of the body. After all, the outer shell of the body is only a reflection of internal ailments that a professional masseur can see at once.

Intensive heating of a body under the skillful hands of the masseur is a powerful stimulus for awakening  inveterate and slow processes in a human body. Physically, this phenomenon is manifested in an unusual range of feelings: relaxation, pleasure, peaceful state of mind. And this is the first effect that a person can feel at once. Follow-up results of therapeutic massage will manifest themselves later, when chronic illnesses, that were being  cured for years not quite successfully, disappear. From an aesthetic point of view, a person feels real pleasure, not even suspecting what benefits the body receives.

The benefits of massage

An experienced master in a massage’s process uses a variety of tools, which being coupled with the skillful force influence produce a miraculous effect. The initial stage of massage is a standard heating of a body, during which the human body relaxes as much as possible. Further procedures, to achieve excellent results, occur with the use of special tools. Aromatic and essential oils are the powerful stimulants of beauty and youth. Under  strong hands of a master, in combination with vegetal substances,  the real transformation of the body is taken place. Blood actively saturates the organs, muscles become elastic and strong,  and the mood is being improved!

Our elite Bath Complex in Moscow offers you the services of professional massage therapists who know how to make your body healthy, young and beautiful.
наверх

Хотите получить скидку 15% на первое посещение?

Забронируйте
время посещения

спасибо! Мы скоро с вами свяжемся.

Массаж

Массаж, если выражаться буквально, представляет собой процедуру механического воздействия крепких рук на тело человека. Множество людей считают эту процедуру чем-то вроде расслабляющего мероприятия, но, однако массаж является сугубо действенным процессом оздоровления организма.

Массаж – немного истории

Так как определение «массаж» не является русским, то на его происхождение претендуют (конечно, условно) многие страны. В частности арабское слово: - “mass” или “masch” – означает «нежно надавливать, касаться”. Другое слово – от греческого “masso” – “сжимать руками” – тоже весьма подходит к определению слова «массаж». А в нашем случае мы рассмотрим эту процедуру с точки зрения пользы для организма в целом.

Массаж – алгоритм действия

Принцип массажа заключается в растирании тела человека опытными и крепкими руками. Однако нетленный аспект жизнедеятельности древнейшего врача Гиппократа: - «Не навреди», как нельзя лучше подходит под определение емкого слова – «массаж». То есть совершенно очевидно, что эффект от тактильного воздействия на живое тело возможен только при участии профессионального мастера, с приобретенными навыками и опытом. Специалист, разминая мышцы и суставы, сразу определяет проблемные участки организма. Ведь внешняя оболочка тела является лишь отражением внутренних недугов, которые профессиональный массажист видит мгновенно.

Интенсивный разогрев тела под умелыми руками массажиста является мощным стимулом для пробуждения застарелых и замедленных процессов в организме человека. Физически, это явление проявляется в необыкновенной гамме чувств: релаксации, удовольствия, умиротворения. И это первый эффект, который человек может ощутить сразу. Последующие результаты целебного массажа проявятся впоследствии, когда излечатся многолетние хронические заболевания. С эстетической точки зрения человек испытывает настоящее наслаждение, не подозревая при этом, какую пользу при этом получает организм.

Польза массажа

Опытный мастер в процессе массажа использует различные средства, которые вкупе с умелым силовым воздействием оказывают просто чудодейственный эффект. Начальный этап массажа – это стандартный разогрев тела, во время которого тело человека максимально расслабляется. Дальнейшие процедуры, для достижения отменного результата, происходят с применением специальных средств. Ароматические и эфирные масла - это мощнейшие стимуляторы красоты и молодости. Под сильными руками мастера, в сочетании с растительными веществами, происходит настоящее преображение тела. Кровь активно насыщает органы, мышцы становятся упругими и сильным, настроение улучается!

Наш элитный банный комплекс в Москве предлагает вам услуги профессиональных массажистов, которые знают, как сделать ваше тело здоровым, молодым и красивым.

наверх

Хотите получить скидку 15% на первое посещение?

Забронируйте
время посещения